Dungeon Keeper 3

Dungeon Keeper — Lurkmore«Evil is good.»— cлоган первого DK«It’s good to be bad.»— и DK второго. Dungeon Keeper — древний симулятор управления адским подземельем в двух частях, написанный Питером Молиньё и Буллфрог Продакшнз ещё в 1. Как и многие остальные произведения Молиньё, эта игра состоит из уникальных на то время фич.

Есть подземелье, в нём бегают бесы, демоны, тролли, церберы и прочие кавайные создания: некоторые умеют копать и строить, некоторые колдовать, а некоторые — жрать курей и убивать. Время от времени набигают храбрые рыцари в сверкающих доспехах и прочие герои и пытаются выпилить КЕМ весь этот зоопарк, ибо жителям наверху страшно.

Цель игрока — не дать выпилить себя и подопечных, и, раздавая подзатыльники своим и вздёргивая на дыбу чужих, захватить подземелье, постепенно приближая конец Светлого Королевства. Ехидно комментирующий советник прилагается.

Скачать Игру Dungeon Keeper 3 Через Торрент

Импы используются для прокладки туннелей, захвата территорий и комнат, укрепления стен, переноса трупов на кладбище, раненых в логово или тюрьму (главное не перепутать). В бою — никакие, есть не просят, да и вообще милахи. Идеальные сферические рабы в вакууме. Главная их задача — умирать в неимоверных количествах планомерная добыча золота и перенос его в сокровищницу. Правда, есть заклинание Call to Arms, но для маршбросков за пределы своих владений оно дороговато. Самым верным способом управления является захват существа за шкирку и отпускание в нужном месте своих владений. А ещё можно собрать целый отряд в казарме и лично провести его прямо в тыл врага.

Однако не факт, что тварь, будучи выкинутой или плетущейся за лидером, сделает то, что вам нужно. Может быть, и не сделает. А посему зверинец нужно всяко ублажать: кормить, холить, лелеять.

  1. Dungeon Keeper 3: War for the Overworld (рус. Является прямым продолжением второй части игры.
  2. Данжеон Кипер 3, также известный под названием War for the Overworld, это продолжение истории про мастера подземелий, его “Злую руку Власти” и вечную борьбу с.

Mark 'TDK' Knightв

Тогда они будут сознательны и послушны. Голодное, злое и уставшее создание вполне способно покинуть горячую схватку, ибо заебало, и свалить в логово отсыпаться. Время от времени, к тому же, вся орава устраивает набег на сокровищницу за зарплатой и ежели ничего там не находит, то становится крайне недовольной. Если же жадный Хранитель запер сокровищницу дверью — могут её и попросту выпилить. Пауки, например, постоянно дико, адово убивают мух, колдунские волшебники ведут непримиримую конкурентную борьбу с вампирами — никак за знания, худоба скелетов вызывает баттхёрт у желчных демонов, собаки не упустят возможности изгрызть остервенелого демонёнка в клочки, ну а Рогатому Жнецу так вообще испытывает НЕНАВИСТЬ ко всему живому!

Dungeon Keeper 3 – тема. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Dungeon Keeper 3 должна была стать следующей частью серии Dungeon Keeper, отличающейся нетрадиционным для героических игр. Dungeon Keeper — «от фанатов и для фанатов».

Поэтому их надо разделять и постоянно следить, чтобы они не пересекались, хотя холокостировать одну из сторон всегда проще. Разделяй и властвуй, Хранитель! Инфернальная машина убийства. Любит злиться по поводу и без. Люто ненавидит оставаться без дела, без денег и терпеть побои — в таких случаях впадает в ярость, бегает по подземелью и выкашивает всех подряд просто от скуки. Если же его чем- то занять, то он будет доволен и покладист; например, можно бросить его тренироваться, или в храм — восхвалять себя самого. Ленивым рекомендуется отстроить ему карцер со спальней, сокровищницей, тренажёркой и цыплятницей, закрыть дверь на ключ, бросить этого сраного мизантропа- илитария туда и доставать по особым праздникам.

Dungeon Keeper 3 Скачать Торрент

Ленивые и жадные могут тупо всю игру таскать его в кулаке — настроение у него будет полное говно, зато ничего не сломает. Если же утопить там самого Жнеца, то боги обидятся за неблагодарность и нашлют на тварей подземелья геморрой. К слову, в таком виде он и в подмётки не годится оригинальной версии, в основном в силу медлительности — если в первой части Жнец был не только силён, но и резок, как понос, то во второй он хоть и убивает большинство врагов с одного удара, но делает это медленно, с большой неохотой, к тому же может увязаться за каким- нибудь особо трусливым стражником и долго- долго идти за ним — только приблизится на расстояние удара, как тот сделает пару шагов назад, и так до тех пор, пока мана не кончится. Управление, вид из глаз и боевые способности будут различными в зависимости от типа создания и его прокачанности. Применяется чтобы побегать по собственному подземелью и посмотреть как оно выглядит изнутри, самостоятельно провести работы за этих бестолковых импов, собственноручно навалять противникам в бою или провести разведку за пределы своих владений. Если вселиться в одного из существ, собранных в казарме, оно становится военачальником, и остальные начинают за ним следовать — именно так и можно лично водить отряды к врагу в гости. А чтобы тварь могла невозбранно гулять под носом у врагов, пригодится заклятье- невидимость.

Conceal Creature. Действует, пока существо не ввязалось в драку, после этого — увы, набигают сотни стражей и делают субъекту шпионажа больно. В логове существо спит, в курятнике жрёт, в сокровищницу ходит за зарплатой. И, разумеется, комнаты должны быть достаточно вместительны и просторны, чтобы вместить всех желающих. Нехватка жизненного пространства приведёт к быстро и решительному уходу твари из вашего Подземелья через ближайший портал. Так, для привлечения колдунов нужны библиотеки, троллей — лулзы мастерские, а для тёмной госпожи — камера пыток.

Но комнаты полезны не только этим. В тренажёрном зале и бараках, к примеру, можно качать уровень юнитов, а в комнате пыток планомерно пытать их. Помимо всего, существует некая реакция на окружение. Дракон в тренажёрках может выдать по лицу волосатой лапой, а варлок- чернокнижник, изучающий заклинания в библиотеке, шибануть фаерболом в заебавшего бегать туда- сюда импа.

Например ежели бросить ему курицу, то он её зохавает. А ежели бросить горсть золота, то прикарманит и будет очень доволен. Ленивому или не очень сообразительному существу можно навешать неиллюзорных пиздюлей. В прямом смысле этого слова.

После парочки оплеух Хранителя тварь, как правило, начинает работать быстрее и с неподдельным энтузиазмом; для систематизации процесса можно накидать своих же монстров в камеры пыток, тогда эффект распространится на весь вид. Хотя ежели переусердствовать, то он обидится и, собрав манатки, покинет подземелье в поисках колбасы и профита. Также юнита можно забить до смерти, just for lulz.

Там, в чаду, треше и адском угаре, нечисть просаживает деньги и нажирается каким- то пойлом. Казино приносит Хранителю неслабый профит и неплохой лулз мини- представлением, когда счастливчик срывает джекпот. Да, тут всё по- честному. И хотя никто не мешает жадному Хранителю по- тихому выписать везунчику путёвку к богам, это чревато забастовкой и уходом всей армии. Впрочем, это же могут сделать ваши существа и существа Хранителя- конкурента. Особый гвоздь программы — гигантский булыжник, внезапно выкатывающийся в коридор и до. Если не придержать вовремя импов, то один булыжник способен передавить добрую половину всех глупых, но исполнительных работников.

Жаль, но импам не привыкать. Добрый и радушный Хранитель накормит усталых гостей вкусными курями и усадит развлекаться в камеру пыток, где в непринуждённой беседе с милыми и красивыми девушками- госпожами довольные герои могут поведать интересную информацию.

Если следить чтобы клиенты девочек не переутомились можно заиметь в анальное рабство практически всех супостатов, включая босса (Lord of lands и Аватар). Правда на определённых картах (где нужно завалить Lord of lands) это приведёт к невозможности победы. По слухам, Булфроги уже выполнили концепт- дизайн, но EA отозвала их для работы над какой- то хуитой, а через несколько лет и вовсе распустила студию, вобрав сотрудников в EA UK. Хуже этого может быть только то, что китайцы же в неё и будут играть.

К счастью, проект заглох, а сервера остановлены в 2. Другая — ватность существ. Если в DK, при правильном уходе, большинство тварюшек с нами от первого своего выхода из портала в самом начале игры и до финальной битвы миссии (а большинство из них вернулись бы в ряды и после неё), то в поделках юниты именно что юниты, расходный материал.

Хотя антураж и соответствует, выпиливать предлагается не воинства Светлых. Есть возможность выбора: выпилить всех или выпилить только утырков. Изменение сеттинга, ясное дело, сказалось и на облике Повелителя — он появился. Обычный такой Саурон с обрывком флага вместо накидки; у голоса, преследующего ведущего нас по игре, тоже — с самого начала старейшина гоблинов- миньонов учит только что реинкарнировавшееся Зло обращению с подручными лично, в последствии же общаясь с помощью магического кристалла. Нет, но завышенные ожидания и ностальгия могут значительно попортить впечатление. Только там драконы- подземелья заменены развесёлой пародией на бондиану шестидесятых.

Большой Пиздец и Машина Судного Дня прилагаются. Помимо обучения, неприятным сюрпризом окажется интерфейс: он устроен таким образом, что приходится непрестанно вертеть колёсико мыши. К сожалению, игровой процесс там скорее Сим. Парковский — героев, спустившихся в подземелье, надо не угробить как можно быстрее и выгоднее, а обеспечить их всяким ценным лутом и порадовать традиционными геройскими занятиями вида снять ловушку\огрести от моба\выдать мобу. Добавьте толстый- толстый слой петросянства и уберите чернуху — получите достаточно полное представление о продукте. Хотя обучение и не такое стремительное, как в других играх жанра, местами таки проседает: можно половину игры пройти, плача от хилости собственных существ, а когда станет совсем невмоготу ВНЕЗАПНО узнать у Гугла о возможности их дальнейшего развития.

Ещё одним отличием является вид монстров: если в DK это порождения Ада, то в D2 — Зла; стартовые гоблины остались как есть, а вот дальше идут тролли, огры, наги и подобные. Финальная версия со всеми аддонами, впрочем, позволит прочувствовать ещё две грани Абсолютного Зла. Поначалу доставляет пародийным (местами чёрным) юмором, но после угнетает однообразностью геймплея от миссии к миссии, происходящего по следующей схеме. Одновременная отстройка подземелья, опиздюливание заходящих пачек героев и набигание в окрестные сёла за золотом и древесиной. Попутное выполнение недочелленджей (построй 1/3/5 комнат, поймай 1/3/5 героев) с целью получения очков технологий и открытия убер- демонов.